понедельник, 26 марта 2012 г.

Клубничный дуэт

Эта сладкая парочка спешит поделиться клубникой) Ну вот, конец одиночеству (или единоличности, кому что больше подходит))), время сбиваться в кучи! ;) Ну это я образно, конечно)
А на самом деле, рада, что вот такие вот получились "комплексные", им вместе будет нескучно, а может даже и весело))





Кстати, все зайчики (не по своей, конечно, воле, да и не по моей тоже) проходят обязательную проверку на прочность. Устраивает ее, кто бы мог подумать, ну конечно же мой баловник Егорка! Радостно теребя зайку в цепких лапках, от таскает их за уши, крутит ими в воздухе всякие па, топает "нОгами", как их называет мой шалун хулиганистый. Отобрать - нереально. Остается только ждать, пока ребенку надоест. Так вот зато, если после этих выкрутасных 3-х минут заяц остался при ушах и лапах, то, вуаля! - наш заяц просто герой! Проверка пройдена, мама в очередной раз отходит от переживаний, чадо с радостными возгласами Зая-зая, скачет по квартире, а зайчик в прямом смысле получает вторую жизнь. Достойно отвоеванную в таких милых и одновременно безжалостных в своей ласке ручонках.

Вот такая эпопея, думаю, нового ничего не рассказала. У кого есть дома детки, меня поймут и вспомнят что-то свое))
Всем удачи!!

6 комментариев:

  1. Катюша, они замечательные! Залюбовалась, ткань - очень "вкусная", летняя! Егорка - умница, мамин помощник))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиля, Егор у меня в ударе просто)) За зайчиков спасибо)

      Удалить
  2. Знакомая история по поводу проверки на прочность))) У меня эта проверка начинается еще на этапе набивки игрушки)))Зайцы такие симпатяги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все детки одинаковы в этом плане, наверное))) Что ж поделать, живой интерес, я бы даже сказала животрепещущий)))

      Удалить