суббота, 17 января 2015 г.

C возвращением! Ура! ;)

Я так давно здесь и не была, я так давно не писала в блог, так давно не просматривала и не читала замечательные посты ...У меня появилось много новых событий и дел, но при этом я стала гораздо больше успевать. Парадокс, да?))
За это время мой Егорка начал ходить в детский сад, далось это большииими трудами)) и нервами) Зато теперь уже куча друзей, два утренника и много еще всего интересного. Я освоила такой материал как полимерная глина
, но это история для целого поста.
 Более масштабное предприятие - это свадебное оформление, свадебный декор. Но это тем более для отдельной публикации)))

И самое главное и чудесное - я стала мамой во второй раз! Нашему маленькому уже три с половиной месяца) Он чудесный, он мое хорошее настроение и вдохновение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий