четверг, 26 января 2012 г.

Полосатый кардиган)

Наконец-то я его довязала! Нет, сам процесс прошел достаточно быстро, просто сама задумка долго вынашивалась - все думала, что бы такое простенькое для ребенка, но одновременно и тепленькое, удобное связать. И вот, мое полосатое изделие готово. Но вот незадача - Егора ни в какую не соглашается его надеть))) Даже не примеряли еще))) Мне аж смешно - столько возишься, а ребенок в отказ, говорит - "кых" (у нас это означает "колючий") и машет ладошкой "пока" в его сторону)
Ну, я в общем-то на весну старалась...Там, может, настроение Тигора поменяет свой вектор.


P.S.Наш папа вообще говорит, что это какая-то девчачья кофта получилась)) 

4 комментария:

  1. Катя такой солнечный получился и очень красивый!!!Молодца просто!!!Нет не девчачья, очень на модного мужчину))))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда?)) Ну тогда я спокойна))) Правда, хотелось бы мне, чтобы он его еще и носил))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!И совсем не девчачья, а очень даже стильная! Весной думаю твой малыш передумает :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, надеюсь) Но с ним всегда так - сначала посмотрит, во что я его хочу нарядить))То у него "кых", то "брр"...

    ОтветитьУдалить