пятница, 10 февраля 2012 г.

Покрывало

Попробовала сшить покрывало. Я просто обожаю подобные изделия и как-то решилась попробовать сама. Оказалось, это все очень увлекательно, мне понравилось, в общем, буду пробовать еще. Кстати, к пледу выкроены подушка и кармашки для игрушек Егоркиных, но с ними позже.



(Наш маленький любитель надкусывать булки даже попозировал мне немного, не отрываясь от булки, разумеется))
Плед получился 110 на 170 см, и очень понравился моему ребенку. А лучше и награды нет! :)

7 комментариев:

  1. Молодец, Егорка! :-)
    Кушай булку...кушай,сидя на красивом пледе...
    Я тебя в пример нашему Алекси
    показала,как нужно кушать (!) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с аппетитом у него, т-т-т прям) не жалуюсь) а булка - это, скорее, развлечение такое - уж если увидел, то обязательно надо ее обгрызть)

      Удалить
  2. Сладкий какой!!! Будет Егорка богатырем!
    Плед - классный получился, стильный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он так-то сильный для своего возраста. Даже научился бить кулачком, как-то сбоку, прям как профи)

      За плед спасибо) старалась делать мальчуковый

      Удалить
  3. Jaki pysiu kochany:)))
    Widać,że mu chlebek smakuje, pozdrów Go od nas serdecznie niech rośnie duży i zdrowy.

    ОтветитьУдалить
  4. класс!) я вот тоже все хочу попробовать сшить одеялко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот прям увлеклась этим делом, и так понравилось!

      Удалить