четверг, 22 января 2015 г.

Развивающий кубик для детсада. Процесс

В детском саду попросили сшить развивающий кубик. Надеюсь, для детей, а не просто на полку поставить для отчета ;) Я в этом не специалист, дела. все методом пробы, так что строго не судите, стараюсь, как могу) Это мой первый опыт подобной работы.
Первый блок. Тема - морское путешествие.

 Под волной прячутся золотые рыбки и осьминог, которых можно вытаскивать и прятать снова. Рыбка на пуговице, её можно пристегивать и отстегивать -тренируем пальчики. Бусинки можно подвигать, посчитать. Все прошила несколько раз, отгрызть ничего у детей не получится;)
Второй блок. Летний луг.

Здесь можно выполнить несколько заданий. 
Найти всех бабочек. Они на шнурочке, все можно подвигать, вместе с другими бусинами. Все можно посчитать. 
Найти, кто поселился на дереве. Угадать, что это за дерево (здесь можно рассказать ребенку, какие бывают деревья по форме кроны, листьев и т.д. У меня здесь это тополь ;).
Будет еще солнышко, которое крепится на пуговицу. Причем, петли скрытая, с обратной стороны, нужно будет постараться.
барашек мягкий, лапки подвижны, с бусинками. 
Через петли из репсовых лент пропускается шнурок.
В рисунках на лентах есть закономерность. Можно ее поискать вместе с ребенком.
Третий блок. Окошко на шнуровке.

Там внутри прячется лягушка. Страничка еще не до конца оформлена, я пока в процессе.

Четвертый блок. Счет.

Я решила сделать имитацию паутинки. Бусины от одного до десяти. В серединке будет сидеть паучок)
Пятый блок (самый любимый у моего Егорки) - Дорожное движение.
Светофор меняет цветовые сигналы - все три кружка крепятся на пуговички, они соответствующих цветов.
Знак Стоп "спрятался", но, потянув за шнурок, можно его вытащить;) знак шуршит, я его сделала под прозрачной пленкой. шины у машинки тоже сделала съемные, думаю, чем больше мобильных деталей, тем детям интереснее будет) может, потом еще что-то добавлю.
Еще можно ребенка попросить отыскать маленькие машинки ( по заданию- красную или оранжевую, обе и т.д., тут уж от вашей фантазии все зависит)). Для этого я пришила несколько пуговиц в виде машинок, пусть ребенок их отыщет, потрогает. Пришила крепко, не оторвут;)
Ну и последний, шестой блок еще совсем в процессе. Надеюсь, что сегодня закончу работу над ним. Это будет космическая тема))
Ну а пока, всем пока) Увидимся, всем хорошего плодотворного дня! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий